Подскажите, пожалуйста, хорошие курсы для бухгалтеров. Такие чтоб получить практические навыки ведения бухгалтерии. Слышала, что хорошие должны быть не менее 2,5 месяцев. Очень надо.
В свое время (2006 г.) пошла на курсы (на старом базабе. МАЖЕВИ ), отучилачь полгода. Далее нашла работу бухгалтером. работа была очень низко оплачиваема. устроилачь так для прописки в паспорте. Через 3 месяца нашла работу уже достойную. с 2007 г. Пошла учиться в АГУ на вышку. Сейчас работаю бухгалтером уже дипломированным специалистом. так что желаю удачи. В том учебном центре мне очень хорошо помогли. Я когда училачь в институте, пользоваласчь лекциями именно с курсов.
"1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала Количество часов: 80
Данный курс поможет в короткие сроки получить обширные знания по бухгалтерскому и налоговому учету, а также практические навыки ведения учета в программе 1С:Бухгалтерия 8. По ходу изучения материала будут даны практически все разделы бухгалтерского учета от кассовых операций, расчетов с дебиторами и кредиторами, выпуска продукции, расходов до составления деклараций, баланса и другой отчетности, а также все регистры налогового учета. Кроме того, практическая часть курса покажет как просто и удобно использовать программу "1С:Бухгалтерия 8" для ведения бухгалтерского и налогового учета, насколько эта программа облегчает труд бухгалтера. Таким образом, по ходу изучения материала Вы получите теоретические знания и практический инструментарий для работы.
Основной упор в предлагаемом курсе сделан на три дисциплины:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Работа в программе "1С:Бухгалтерия 8".
Стоимость (руб.): 12000 ( до 25.04.2011г. скидка до 50 % )
Все курсы, читаемые в компании «Эрра» практические, обучение проводится только самым последним программным продуктам 1С:Предприятия 8. По окончанию обучения выдается свидетельство ЗАО «1С» г. Москва, с регистрацией в едином реестре.